• ГЛАВНАЯ
  • ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ
    • Альковые тайны
    • Поговорим о ковалерах
    • Стерва и ее мужчины
    • Королевские любовники
    • 100 знаменитых женщин
    • 100 великих любовников
    • Красота - страшная сила
    • Великие истории любви
    • Справочник косметолога
    • Домашние животные
    • Кошки ее величества
    • Певчие любимцы
    • Декоративные птицы
  • ГАДАНИЕ
    • Магические растения
    • Гороскоп здоровья
    • Сонник
    • Магия кристалов
    • Салон Ленорманн
    • Эзотерическая астрономия
    • Характер и имя
    • Магия цвета
    • Тайны характера
    • Современная хиромантия
    • Хирология
    • Знаки на ладони
    • Магия аромата
    • Искусство гадание
  • КОПИЛКА ЗНАНИЙ
    • Этикет и сервировка
    • Советы повара
    • Это интересно
    • Тайны старинных книг
    • 100 великих композиторов
    • Происхождение вещей
    • 100 000 почему
    • Тайный сыск Петра 1
    • Яды и знаменитые отравители
    • Королевский огород
    • Тайны жемчужного ожерелья
    • Куртизанки и жены
    • Крылатые слова
    • Записки сыщика Путилина
    • Мастера королевского сыска
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
    • 100 великих чедес света
    • Нацисты и их женщины
    • 100 великих замков
    • Великие путешествинники
    • Русские обычаи
    • 100 великих храмов
    • 100 великих музеев мира
    • Мифы и легенды Древней Греции
    • Пираты
    • 100 великих кораблекрушений
  • БИБЛИОТЕКА МИСТИКИ
    • Паранормальные явления
    • Призраки и приведения
    • Вампиры и оборотни
    • Загробная жизнь
    • Страшные сказки на ночь
    • Феномены
    • Проклятые места
    • Рассказы ужасов
    • Окультные романы
    • Таящий ужас
    • Диковины и монстры
    • Хроника необъяснимого
    • Призрак потерянного озера
    • Вампиры
    • Женщина-призрак
    • Граф Дракула
    • Им помогали силы тьмы
    • Гоголь
    • Талисман мумии
    • Мастер и Маргарита
Libra

Будуар королевы Анны

CUSTOMER SUPPORT
facebook
linkedin
twitter
google
youtube
images/slider/flexslider/001.png

БИБЛИОТЕКА МИСТИКИ

Вы боитесь темноты? Нет? Совершенно напрасно... Там , в самой глубине таится первобытный страх, он караулит свою жертву... Там живут коварные русалки и призраки тоскуют в своих замках. ...Мы приглашаем вас в мир страшных мистических историй . Итак, мы начинаем...

images/slider/flexslider/0026.jpg
images/slider/flexslider/003.png

ГАДАНИЕ

Прошлое , настоящее и будущее - три магических события , за которыми ходят в гадательные салоны, платят деньги и с надеждой взирают на гадалку, вещающую " правду и только правду". А не хотите ли сами научиться гадать? Ведь кто будет с вами более честен , чем вы сами. Не бойтесь, в этом нет греха, ведь карты- это не шарлатанство , а великое искусство и нет причин , чтобы его не познать...

images/slider/flexslider/0043.jpg

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ

images/slider/flexslider/0052.jpg

      

< Вернутся назад

РИЧАРД БАРТОН

(1925-1984)

Настоящее имя ~ Ричард Дженкинс. Актер театра и кино.

Снимался в фильмах “Беккет”(1964), “Клеопатра” (1962), “Кто боится Вирджинии Вульф ?” (1966), "Шпион приходит с холода ” (1966), “Эквус" (1977), “1984” (1984) и др. Значительный эпизод в карьере —участие в радиопостановке “Под молочным деревом ” по Дилану Томасу.

“Этот человек не только большой артист, но и мужчина, заставляющий ваше сердце биться сильнее. Он сверхпривлекателен; наверное, для него спе­циально изобретено слово харизма. Я. всегда была очарована им, но, увы, встретилась с ним тогда, когда он был увлечен другой женщиной”, —- писа­ла в своих мемуарах о Ричарде Бартоне несравненная Марлен Дитрих.

Бартон родился в тревожный 1925 год. Ему дали имя Ричард Вальтер Джен­кинс. Он стал двенадцатым ребенком спившегося бергманского господина, который в течение трех недель находился в “туристической поездке” и с ли­кованием пускал на ветер остатки скудного заработка... ~

Ричард вырос в краю, где зарабатывали себе на хлеб, работая в шахтах и на сталелитейных заводах.

Судьба подарила ему знакомство с театральным актером Филиппом Бар­тоном и покровительство Тенагера Риччи, которые оценили природный та­лант сына “угольного забойщика”. Он был обеспечен денежными средства­ми для дальнейшего образования в Оксфордском университете.

Ричарда оценили в студенческом театре-студии, считая его талантливым до гениальности. Он быстро совершенствовался на Страдфорской сцене и в Олди Вич, а также на богатых театральных подмостках.

В 1961 году Элизабет Тейлор, молодая кинозвезда, находилась в зените своей славы. Она готовилась к съемкам фильма о жизни египетской царицы Клеопатры. Этому фильму суждена была громкая слава. Но пока еще не было снято ни одного кадра. Режиссер только предлагает контракты актерам, и в том числе англичанину Ричарду Бартону, совсем недавно приобретшему из-

 


 

вестность. Он будет играть Антония в паре с самой яркой звездой Голливуда! Конечно же, он слышал про Лиз Тейлор. Думая о ней, он прислушивался к какому-то очень далекому смутному предчувствию...

Ричарду Бартону было тридцать три года. Коренастый, плотный мужчина, со следами частого употребления спиртного на лице, на первый взгляд казал­ся тяжеловесным^ ^непропорционально тяжелой головой, но.л,его.ща?&х было что-то волнующее. В салонах Голливуда дамы нервно перешептывались, когда предстояло посетить этого восточноевропейского фавна-путешественника, и говорили: “С собой нужно нести постель...” Лишь Джоан Коллинз, его-парт­нерша по фильму “Атрибуты страсти”, не позволяя ему сексуальной близос­ти, говорила: “Я верю, что ты можешь изнасиловать и шланг...”

В Великобритании же “распутник” был хорошо известен прежде всего как гениальный актер. У парня “черт в животе” — говорили о нем в лондонских театральных кругах, когда Бартон, уже крепко выпивший, по вечерам шел на репетицию или появлялся на сцене, вдохновенно играя Отелло, Гамле­та, Калибана... Он выглядел гигантом среди драматургов и таких великих ак­теров, как Лоренс Оливье и Джон Гилвуд...

Темпераментный, агрессивный мужчина был женат на скромной и не­жной Сибил, любившей этого буяна уже десять лет. У них было двое детей.

...Рим, январь 1962 года. Съемки “Клеопатры”. Бартон и Тейлор впервые оказались вместе на съемочной площадке. Потом Тейлор записала в дневни­ке: “Он был таким взволнованным, таким изящным, что я открыла ему свое сердце. Мне хотелось его убаюкать!”

И еще, немного позже, она написала: “Его глаза блестели, как фонари. Именно после этого впечатления я решила стать его любовницей. Я знала, что это будет унизительно. Я никогда еще не делила ни с кем своего мужчину. Но — тем хуже!”

Они встречались в Лондоне. Сибил предпочитала отойти в сторону. “По вечерам, — говорила Тейлор, — мы будем читать все книги этого мира, сидя у очага, и это будет рай”.

Спустя год после начала отношений Лиз заявила: “Зачем сниматься в кино? Ведь я уже стала звездой. Хватит!”

15 марта 1964 года они поженились в Монреале. “Мое счастье, что я стала его женой, —- откровенничала Элизабет. — По своей натуре Ричард — не обычный мужчина. Правда, он еще продолжает носить в себе след джунглей, где многое подчинено физической силе и неуемной раскованной страсти. Но от этого в жилах любой женщины .закипает кровь. Он мужик прямолинейный, но добрый и честный. Он беспокоится обо мне, моих денежных расходах. Все мои заработки перечисляются в детский фонд... Я нисколько не сожалею, что уже буду не миссис Лиз Тейлор. Хочу быть женой Ричарда Бартона... Хочу быть его тенью...”

А пока они страстно резвились: ссорились и порой дрались в фешенебель­ных квартирах Лос-Анджелеса и Лондона...

Но через некоторое время прекрасная любовь (о ней много писали в са­мых восторженных тонах — “о такой любви каждый из нас может только меч­тать”) постепенно приобрели черты навязчивого кошмара. Страстная натура Бартона, его гневные вспышки, в свою очередь, выводили из себя Элизабет. Было очень много работы — они снимались в четырех фильмах за год. Именно тогда, во второй половине шестидесятых, были сняты их знаменитые карти­ны — “Укрощение строптивой” (где Ричард наконец-то сыграл шекспировс­кого героя в кино), “Комедианты”, “Бум”, “Кто боится Вирджинии Вульф?” Последний фильм был вершиной в их совместной карьере, “Я не должен был соглашаться на эту роль, — говорил Бартон. Именно после нее мне при­клеили ярлык типа, который пресмыкается перед своей женушкой”.

По вечерам он ежедневно был занят на Бродвее. Играл роль Гамлета, покоряя театральный мир Америки. Когда подписывали с ним договор по на­стоянию Элизабет Тейлор, никто не был уверен в успехе неизвестного акте­ра. Но благодаря его драматическому таланту дебют Ричарда Бартона превра­тился в его триумф.

Выходя на авансцену, актер с такой эмоциональной силой произносил в затаивший дыхание зрительный зал знаменитый монолог “Быть или не быть? Вот в чем вопрос!”, что разражалась буря восторга. Зрители утверждали: “Быть!”

Ричард творил сам, побуждая творить и Тейлор. Только он смог убедить Элизабет в том, что она не просто звезда, которую можно использовать лишь в целях наживы, а потом, выжав, выбросить, как грязную тряпку, и забыть. “Ты настоящая драматическая актриса, — говорил он, — и не должна забы­вать об этом. У тебя талант, который нужно ценить и которым обладают еди­ницы... Ты больше чем звезда!”

“Самая дорогая мне роль — Вирджиния. И не только потому, что за нее я получила второго “Оскара”. Она из тех редких ролей, которые будоражат фантазию и интеллект. Тогда мне было тридцать два года...” — рассказывала Тейлор.

Однажды Элизабет Тейлор спросили, что сделает она, если неожиданно

 

узнает о том, что Ричард влюбился в другую женщину. Подумав, она спо­койно и уверенно, с достоинством ответила: “В наши дни мужчины средних лет любят ухаживать за совсем молоденькими девушками. Однако пока у Ри­чарда я этого не наблюдала. Думаю, ему нет надобности сдерживать свою неуемную страсть. Я ведь нахожусь рядом! Женщина я настолько любящая и темпераментная, что нашла в себе силы не только выйти за него замуж, но и продолжать жить с ним...”

Благодаря Ричарду Бартону и киностудии “XX век — Фокс” Тейлор за­рабатывала по миллиону долларов за каждый фильм и владела бриллиантом Круппа (“33 карата с одной третью. Не забудьте треть...”), жемчужиной “Пе­регрина”, подаренной Марии Тюдор аж в 1554 году; жилыми домами в Мек­сике и Гстааде; фешенебельной квартирой в лондонском небоскребе, а так­же яхтой.

“Ричард был щедр, — говорила она. — и просто чудесен”.

К сожалению, оба пристрастились к алкоголю, хотя старались пить раз­дельно. И в июле 1973 года Лиз вдруг заявила: “Ричард и я на некоторое время расстаемся. Может быть, мы слишком любим друг друга... Молитесь за нас!” Развод состоялся в июне 1974 года.

Тейлор еще долго звонила Бартону. Каждый день. Каждый вечер. В 1975 году они снова поженились, однако второй брак длился всего лишь год.

Свое 50-летие Лиз отмечала в Лондоне. На день рождения пришел и Бар­тон. Выглядел он ужасно для своих пятидесяти шести лет — годы пьянства, тяжелых потрясений, причиной которых часто была сама Лиз, сделали свое дело. Тем не менее Тейлор весь вечер протанцевала с Ричардом. “Вечер удал­ся на славу, и Ричард был таким замечательном.''Мне было так хорошо, что я захотела остаться 50-летней навсегда”.

Воссоединение продолжалось два дня, после чего Бартон заявил репор­терам: “Элизабет хочет ко мне вернуться. Она постоянно уговаривает меня жениться на ней снова, но я больше этого не выдержу. Моя жизнь связана с ней, как с бывшей женой, и как с легендой”.

Бартон незадолго до смерти сказал: “Я буду пить, чтобы от этого умереть. Но Лиз переживет меня. У нее есть свой мир. А мой мир — это только театр”.

Лиз до сих пор вспоминает его: “Ричард научил меня немного лучше раз­бираться в поэзии и не пугаться ее. Он говорил: “Просто читай ее, как если это был Теннеси Уильямс, читай ее ради смысла, а не ради размера”.

Recent comments


Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

О нас

Пожелания и замечания в свой адрес принимаем в комментариях. Надеемся на вашу лояльность. Если Вам понравилось, то, что мы для Вас подготовили, поддержите наш проект.

Навигация по сайту

  • Любовь и секс
  • Путешествия
  • Гадания
  • Копилка знаний
  • Библиотека мистики

Поделиться

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+
  • YouTube

Get in touch

При копировании активная ссылка на http://www.anne-queen.com.ua обязательна
Copyright © 10.10.2010 ANNE-QUEEN.com.ua
Счетчик PR-CY.Rank