• ГЛАВНАЯ
  • ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ
    • Альковые тайны
    • Поговорим о ковалерах
    • Стерва и ее мужчины
    • Королевские любовники
    • 100 знаменитых женщин
    • 100 великих любовников
    • Красота - страшная сила
    • Великие истории любви
    • Справочник косметолога
    • Домашние животные
    • Кошки ее величества
    • Певчие любимцы
    • Декоративные птицы
  • ГАДАНИЕ
    • Магические растения
    • Гороскоп здоровья
    • Сонник
    • Магия кристалов
    • Салон Ленорманн
    • Эзотерическая астрономия
    • Характер и имя
    • Магия цвета
    • Тайны характера
    • Современная хиромантия
    • Хирология
    • Знаки на ладони
    • Магия аромата
    • Искусство гадание
  • КОПИЛКА ЗНАНИЙ
    • Этикет и сервировка
    • Советы повара
    • Это интересно
    • Тайны старинных книг
    • 100 великих композиторов
    • Происхождение вещей
    • 100 000 почему
    • Тайный сыск Петра 1
    • Яды и знаменитые отравители
    • Королевский огород
    • Тайны жемчужного ожерелья
    • Куртизанки и жены
    • Крылатые слова
    • Записки сыщика Путилина
    • Мастера королевского сыска
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
    • 100 великих чедес света
    • Нацисты и их женщины
    • 100 великих замков
    • Великие путешествинники
    • Русские обычаи
    • 100 великих храмов
    • 100 великих музеев мира
    • Мифы и легенды Древней Греции
    • Пираты
    • 100 великих кораблекрушений
  • БИБЛИОТЕКА МИСТИКИ
    • Паранормальные явления
    • Призраки и приведения
    • Вампиры и оборотни
    • Загробная жизнь
    • Страшные сказки на ночь
    • Феномены
    • Проклятые места
    • Рассказы ужасов
    • Окультные романы
    • Таящий ужас
    • Диковины и монстры
    • Хроника необъяснимого
    • Призрак потерянного озера
    • Вампиры
    • Женщина-призрак
    • Граф Дракула
    • Им помогали силы тьмы
    • Гоголь
    • Талисман мумии
    • Мастер и Маргарита
Libra

Будуар королевы Анны

CUSTOMER SUPPORT
facebook
linkedin
twitter
google
youtube
images/slider/flexslider/001.png

БИБЛИОТЕКА МИСТИКИ

Вы боитесь темноты? Нет? Совершенно напрасно... Там , в самой глубине таится первобытный страх, он караулит свою жертву... Там живут коварные русалки и призраки тоскуют в своих замках. ...Мы приглашаем вас в мир страшных мистических историй . Итак, мы начинаем...

images/slider/flexslider/0026.jpg
images/slider/flexslider/003.png

ГАДАНИЕ

Прошлое , настоящее и будущее - три магических события , за которыми ходят в гадательные салоны, платят деньги и с надеждой взирают на гадалку, вещающую " правду и только правду". А не хотите ли сами научиться гадать? Ведь кто будет с вами более честен , чем вы сами. Не бойтесь, в этом нет греха, ведь карты- это не шарлатанство , а великое искусство и нет причин , чтобы его не познать...

images/slider/flexslider/0043.jpg

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ

images/slider/flexslider/0052.jpg

      

< Вернутся назад

УИЛЬЯМ КЛАРК ГЕЙБЛ

(1901-1960)

Американский актер. Признанный король Голливуда,

Снимался в главных ролях в 90 фильмах: “Унесенные ветром " (1939),

“Это случилось однажды ночыо ” (1934, премия “Оскар ”),

“Неприкаянные ”(1960) и др.

Кларк родился в семье рабочего. Его отец был нефтяником и редко бы­вал дома. Воспитанием мальчика занималась его мачеха, женщина строгих правил. Гейбл никогда не блистал успехами в школе и не получил даже сред­него образования. Забросив учебу и поработав сначала на фабрике, а затем на нефтяной вышке, Кларк решил стать актером. Он устроился подсобным рабочим в небольшом театре, с которым объехал всю страну. Наконец он оказался в Портленде, где его приняли в труппу местного театра. Именно здесь он постиг азы актерского мастерства.

Затем Гейбл отправился на поиски счастья в Голливуд, где снимался в массовках. Кинорежиссеры не сразу разглядели скрытые возможности Гейб­ла, что нельзя сказать о женщинах, сходивших с ума от этого красавчика. На­конец на молодого актера обратило внимание руководство студии “Эм-джи- эм”, и Кларк стремительно взошел на голливудский Олимп. Разве можно, например, забыть красавца Ретга Батлера из нашумевшего фильма “Унесен­ные ветром”? В свое время в него были влюблены миллионы. И Кларк Гейбл не разочаровал своих поклонниц. Даже среди мало-мальски известных звез­дочек Голливуда с трудом можно было найти ту, которая не могла бы похва­статься тем, что знаменитый сердцеед осчастливил ее своим вниманием. Может быть, именно поэтому многие интимные секреты актера очень ско­ро стали достоянием гласности.

Гейбл оставался скромным человеком даже тогда, когда превратился в звезду мирового экрана. На церемонии вручения “Оскара” Гейбл сказал: “Но ведь размер шляпы-то у меня все равно от этого не изменился”. Он терпели­во раздавал сотни автографов, утверждая, что только благодаря зрителям он не пополнил ряды безработных. В свободное время Кларк ездил на рыбалку или на охоту, причем в компании никому не известных актеров из массовки и технических работников киностудии.

При довольно высоком росте (185 сантиметров) Гейбл двигался очень грациозно, великолепно одевался и был просто помешан на личной гигие­не: например, принимал душ несколько раз в день, удалял волосы на теле, что послужило поводом для подозрений в нетрадиционной сексуальной ори­ентации. Но эти подозрения были явно беспочвенны — слишком много пре­красных женщин побывало в постели рокового брюнета.

На первом этапе своей карьеры Кларк явно отдавал предпочтение зре­лым женщинам. Злые языки поговаривали, что стареющие влиятельные лю­бовницы очень помогли молодому актеру добиться успеха. И первые его бра­ки можно назвать браками по расчету, а не по любви.

14 Зак. № 771 Муроме®

 

Первая его жена Джозефин Диллон была старше своего супруга на сем­надцать лет и позже утверждала, что между ними никогда не было близости.

А их брак был формальным. Затем Гейбл женился на богатой 46-летней Риа Лангхэм, успевшей до этого развестись со своим оче­редным мужем. Гейбл и сам признавал, что ему больше нравились зрелые женщины, а однажды даже заметил: “Зрелая женщина больше видела, больше слышала и больше знает, чем юная девушка... Я всегда готов от­дать предпочтение зрелой женщине”. Прав­да, после “Унесенных ветром”, когда к ак­теру пришла слава, место в его постели проч­но заняли молодые и красивые девушки.

В 1933 году у него начался роман с 25-лет­ней Джоан Кроуфорд. “Я не верю, что най­дется женщина, которая устоит перед сек­суальностью Гейбла”, — заявляла Джоан. Кроуфорд и Гейбл долго оставались близки­ми друзьями, хотя им пришлось уступить требованию киностудий, в которых они тог­да снимались, и прервать любовные отноше­ния, поскольку актеры в то время имели собственные семьи.

Гейбл вскоре познакомился с голливудской красавицей Кэролл ЛомберД, самой большой любовью в его жизни. Вместе они снимались только в одном фильме “Не се мужчина” (1932). Сумасбродство Кэролл и ее своеобразный, на грани пристойности, юмор привлекли к ней спокойного и сдержанного Гейбла. Вскоре они уже появлялись везде вместе. Называли они друг друга “ма­мочкой” и “папочкой”. Ломберд нравилось подшучивать над всегда серьезным Гейблом. Она часто принимала участие в его охотничьих и рыббловных вы­лазках. Позже она вспоминала, как они с Гейблом занимались любовью во время охоты на уток.

Кэролл стала женой Гейбла после его развода с Риа Лангхэм. После свадь­бы Кэролл очень изменилась, стала более спокойной и сдержанной. Их се­мейная жизнь была счастливой. Супругов огорчало лишь отсутствие детей. Один из их друзей позже говорил: “Чтобы иметь детей, они занимались сек­сом во всех позициях, известных человечеству. Они бы делали это, высунув­шись из окна, если бы кто-нибудь только сказал, что после этого Кэролл забеременеет”.

Гейбл очень любил жену, однако, просто не мог быть “мужчиной для одной женщины”, и Кэролл время от времени взрывалась и устраивала мужу сцены, особенно когда до нее доходили слухи об очередной интрижке Клар-"г ка с партнершей по фильму.

Через три года после их свадьбы Кэролл погибла в авиакатастрофе. Среди обломков нашли ее обручальное кольцо, подарок мужа. Для Гейбла это был тяжелейший удар. Он не мог понять, почему все как при ней, но без нее...

 

Продолжать кинокарьеру не было сил. Жизнь казалась бесмысленной. Гейбл поступил в офицерскую летную школу. В Европе он сражался с фашистскими асами, чудом остался жив. Получил многочисленные награды за полеты над Берлином. 43-летний Гейбл возвратился в Голливуд. Он всю жизнь искал жен­щину, похожую на Кэролл.

После бессчетного числа любовных связей с самыми различными жен­щинами Гейбл женился на Сильвии Эшли. Брак очень скоро распался, и Гейбл заявил, что был пьян, когда предложил Сильвии выйти за него замуж.

В возрасте 54 лет он женился в пятый и последний раз, найдя, наконец, в образе маленькой светловолосой Кей Спреклз копию своей давней любви. Кей была на десять лет моложе мужа и во всем старалась походить на Кэ­ролл, Гейбл со своей новой женой стал вести спокойную и размеренную жизнь у себя на ранчо.

16 декабря 1960 года после съемок очередного фильма Кларк Гейбл скон­чался на ранчо от сердечного приступа. Через пять месяцев у Кей родился сын...

Гейбл часто бывал весьма неразборчив в выборе своих сексуальных парт­нерш. Он, например, пользовался услугами дорогих проституток по вызову. Когда у него однажды спроеилнг зачем он бросает на ветер деньги, ведь ему стоит лишь-пальцем поманить, как за ним пойдет любая женщина, Гейбл ответил: “Я это делаю потому, что я плачу ей, мы делаем свое дело, и она, довольная, уходит. Другие женщины пытаются продолжить отношения, меч­тают о большом романе, хотят, чтобы все было как в кино. Я не желаю быть самым великим любовником в мире”.

Для Гейбла не существовало некрасивых женщин. Однажды его друг спро­сил у него, почему он поддерживает связь с “уродиной”. Гейбл ответил: “Да ладно тебе, женщина как женщина”. Более десяти лет Кларк поддерживал близкие отношения с голливудской писательницей, далеко не красавицей. Она как-то поведала своей близкой подруге: “Когда мы с Кларком занимались любовью, я не испытывала особого удовольствия до тех пор, пока не откры­вала глаза и не осознавала, что мужчина, который лежит на мне — сам Кларк Гейбл! Вот тут-то я и начинала чувствовать страшное возбуждение”.

Гейбл в разное время поддерживал любовную связь практически со все­ми ведущими актрисами Голливуда, от Грейс Келли до Абы Гарднер и “пла­тиновой блондинки” Джин Харлоу. Как-то раз, рассматривая рекламный сни­мок кинокорпорации “Эм-джи-эм”, где были изображены самые известные актрисы Голливуда, Гейбл воскликнул: “Какие прекрасные женщины! По­думать только, ведь я был близок с каждой из них!”

Кларк был на двадцать восемь лет старше Грейс Келли. Когда они позна­комились, Грейс, будущая принцесса Монако только начинала свою кино­карьеру. Она согласилась сниматься почти бесплатно, узнав, что ее партне­рами будут звезды Гейбл и Ава Гарднер. “Сядь и, затаив дыхание, выслушай главную новость, — писала она своему другу Биллу Аллину, подражая сти­лю книги Сэллинджера “Над пропастью во ржи”. — Я буду сниматься в Аф­рике вместе со стариной Кларком Гейблом!”

Когда Дональд Синден, молодой британский актер, игравший в “Могам- бо” мужа героини Грейс, прибыл в конце ноября в Найроби, он увидел, что

Гейбл и Келли стали неразлучными друзьями. Ава Гарднер в это время ждала ребенка от мужа Фрэнка Синатры, поэтому Гейбл выбрал себе новый объект внимания.

“Что касается их романа, — писала она позднее в своих мемуарах, — то с первого взгляда было ясно, что Кларк пожирал глазами Грейси, а она — его. В ту пору ни он, ни она на были обременены семьей, да и вообще, по-моему, любая нормальная женщина просто не могла не влюбиться в Кларка”.

Как писала Ава Гарднер в своих мемуарах, ему явно не хватало красно­речия, и если обращались к нему с вопросом: “Эй, Кларк, дружище, как дела?” — он терялся и не знал, что ответить. Однако Гейбл был по-прежне­му большой мастер хитровато улыбаться в усы — в свое время эта улыбка вскружила голову Скарлетт О’Хара — и поэтому без труда покорил сердце Грейс. Та приехала в Африку, чтобы играть вместе с “королем Голливуда”, и ей это удалось. Грейси любила прошмыгнуть к нему в комнату и позвать “Ба!” — что на суахили означает “отец”,

Парочка даже не думала притворяться. Синден в своей автобиографии “Немного мемуаров” вспоминал, как однажды ночью по ошибке забрел в темную комнату Кларка. Там он застал “короля” в постели с девушкой, оба были совершенно обнаженные.

В те дни, когда Грейс не была занята на съемках, они рано утром уезжа­ли на старом “джипе” покататься по саванне. Сбросив с себя всю одежду, ку­пались в озере Виктория. Кларк и Грейс прекрасно чувствовали себя в обще­стве друг друга. И только в одном девушка не могла тягаться с голливудскими звездами — в употреблении спиртных напитков.

Однако после Нового года их безМяТб'Жкой жизни пришел конец: съсгА^Ч- ная группа вернулась в цивилизацию. Слухи о романе Грейс и Кларка опере­дили их самих. Когда участники прибыли на студию “МГМ” в Борхэмвуд для завершения съемок, репортеры уже были тут как тут в ожидании дальней­шего развития событий. Грейс и Кларк расположились в роскошных номерах- люкс отеля “Савой”, выходящих окнами на Темзу.  г

Четырежды женатый человек, за спиной которого было тридцать лет пе­реездов с места на место и бессчетное количество романов, Гейбл, умуд­ренный опытом, знал, когда следует поставить точку. Однако Грейс подоб­ный поворот событий был в новинку, и ее письма к подруге в Нью-Йорк на­полнены неподдельным горем. “Когда мы приехали в Лондон, его словно вы­ставили на всеобщее обозрение. Он был Кларк Гейбл. Я же — никто”.

Кларк Гейбл, разумеется, был гораздо выше, нежели заурядный донжу­ан, и Грейс ему нравилась совершенно искренне. Его публичные заявления о том, что он-де испытывает к ней исключительно отцовские чувства, были не так уж далеки от истины. Гейбл проводил молодую актрису в аэропорт, чтобы с дружеской улыбкой пожелать ей доброго пути. Это было сделано на­меренно, чтобы положить конец всяким слухам. Однако Грейс было чуждо притворство. На глазах у нескольких десятков репортеров и кинооператоров, она, не сдержавшись, разрыдалась. И лишь со временем она научилась ви­деть в нем только старшего товарища, и он сопровождал ее на голливудских торжествах...

Мерилин Монро долгое время считала Кларка Гейблом... своим отцом. По крайней мере, он очень напоминал ей человека на фотографии, того само­го, про которого ей когда-то мать сказала, что это ее отец.

В июле 1960 года в отеле “Мейле” в Рико, штат Невада, собрался уни­кальный ансамбль талантов. В фильме “Неприкаянные” режиссера Джона Хью­стона должны были сниматься такие звезды, как Гейбл, Монро, Клифт и Уоллч. Мэрилин предстояло сыграть роль Розлин, одинокой беспокойной жен­щины с Запада, которая приезжает в Рино, чтобы развестись с мужем. Она влюбляется в Гея, закоренелого индивидуалиста, мужчину много старше ее. Он промышляет тем, что вместе с двумя парнями отлавливает диких лоша­дей. Его играл Кларк Гейбл.

“Все эти годы я думала о нем, — говорила она журналисту, — и вот те­перь Ретт Батлер! Разве он не чудный? Мы репетировали одну очень длин­ную сцену, как вдруг он начал подрагивать, так, чуть-чуть. Я даже не могу передать, как много это для меня значило. Узнать, что некто — мой кумир — просто человек”.

Кларк Гейбл, профессионал в высшем смысле этого слова, понимал цен­ность Мэрилин как актрисы. Он сказал своему агенту Джорджу Чейзину, что работа с Мэрилин в “Неприкаянных” сделала этот фильм одним из самых лучших среди его семидесяти картин. Но работать с Мэрилин ему было сложно. “Проклятье, она мне нравится, хотя дьявольски непрофессиональна. Я, черт побери, едва не сошел с ума в этом Рино, ожидая, когда она появится”.

Монро же часто пропускала съемки, стала тонуть в алкоголе и злоупот­реблять таблетками. С большим трудом удалось доснять “Неприкаянных”...

Узнав, что от сердечного приступа скончался Кларк Гейбл, Мэрилин сказала сквозь слезы: “О Господи, какая трагедия! Знать его и работать с ним было для меня большой радостью. Передайте мою любовь и глубочайшее со­болезнование его жене, Кей”.

Кей Гейбл в ту пору была беременна, и отцу не пришлось увидеть ново­рожденного. К Мэрилин она испытывала двойственное чувство. В глубине души она подозревала, что та вскружила голову ее мужу. Своей подруге Кендис Роч- лен миссис Гейбл сказала, что, по ее мнению, “напряжение, вызванное ра­ботой с Мэрилин, сыграло определенную роль в кончине Кларка”. Однако на следующий год Мэрилин все же пригласили на крестины новорожденного сына Гейбла, и она так долго и так страстно прижимала его к груди, что гости почувствовали себя неловко.

Мэрилин на самом деле считала себя виноватой в смерти Гейбла, при­знавшись, что во время съемок “Неприкаянных” она скверно обращалась с ним. Мэрилин спросила Сиднея Скольски: “Наверное, я наказывала своего отца? Отыгрывалась на нем за все те годы, которые он заставил меня ждать?”

Актриса Джоан Блонделл подвела своеобразную черту под всеми выска­зываниями о Кларке Гейбле, заявив: “Он волновал всех женщин. Он не вол­новал только мертвецов”.

Recent comments


Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

О нас

Пожелания и замечания в свой адрес принимаем в комментариях. Надеемся на вашу лояльность. Если Вам понравилось, то, что мы для Вас подготовили, поддержите наш проект.

Навигация по сайту

  • Любовь и секс
  • Путешествия
  • Гадания
  • Копилка знаний
  • Библиотека мистики

Поделиться

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+
  • YouTube

Get in touch

При копировании активная ссылка на http://www.anne-queen.com.ua обязательна
Copyright © 10.10.2010 ANNE-QUEEN.com.ua
Счетчик PR-CY.Rank